Контакты: Москва, ул. Марксистская, 3
(бизнес-центр Планета), офис № 416

+7 (495) 785-88-10

Готовые фирмы
(разные районы Москвы)

ООО, ОАО, ПБЮОЛ
(регистрация)

Получение лицензий
(любые лицензии)
Ликвидация фирм
(всему своё время)

Сопровождение
(ведение бухгалтерии)

Наши услуги:

Продажа готовых фирм (ООО

Регистрация организаций на консульское обслуживание в ДКС МИД России

Регистрация обществ с ограниченной ответственностью (ООО)

Регистрация акционерных обществ (АО, ЗАО)

Регистрация некоммерческих предприятий (ассоциации, союзы)

Регистрация Общественных объединений

Регистрация потребительских кооперативов

Официальная ликвидация предприятий

Альтернативные варианты ликвидации юридического лица

Изменение уставного капитала акционерного общества

Регистрация индивидуального предпринимателя

Контактная информация, схема проезда

 

Тематические разделы:

Индивидуальный предприниматель

Лицензирование

Регистрация предприятий

Отказ в государственной регистрации

Сертификация

Акции

Торговые марки

Регистрация контрольно-кассовой техники

Правила составления бухгалтерской отчетности

 

 



Rambler's Top100

Смена названияфирмы – достаточно редкое явление в российском бизнесе. В строительной отрасли до недавнего времени было немного примеров, которые можно отнести к ренэймингу (одному из вариантов ребрэндинга, что дословно звучит как "смена названия фирмы"). Так, название группы компаний «Металлопторг» было фактически вытеснено брэндом холдинга «Активный капитал», в состав которого в 2004 году вошла группа. Некоторое время назад на самарском строительном рынке произошел классический случай ренэйминга: сменила название корпорация «ДОН» - теперь она называется «Новый дон».

Несмотря на молодость российского рынка, некоторые отечественные товарные знаки успели не только стать брэндами, но и осуществить смену названия фирмы. Правда, в большинстве случаев смена названия фирмы связана не с новым этапом в жизни марки, а с проблемами у компании-производителя.

Однако, смена названия фирмыв России пока гораздо более распространенное явление, чем смена имен брэндов. “Ренейминг организаций чаще всего происходит просто из-за того, что старое название не нравится руководству в целом или кому-то из владельцев, – считает Михаил Дымшиц, который по заказу “Уральских самоцветов” вел проект по переименованию компании в концерн “Калина”. – Иногда смена названия фирмытак или иначе публично обосновывается. Среди распространенных аргументов – несоответствие профилю организации (так переименовывались “Уральские самоцветы”, хотя, на мой взгляд, новое название также не очень отвечает профилю). Но чаще всего это просто блажь. С другой стороны, имя компании не используется в общении с конечным потребителем (хотя бывают эксцессы), а для бизнес-партнеров можно называться как угодно”.



Зачем ждать? Получите необходимую информацию прямо сейчас!

Чтобы заказать услугу или получить необходимую информацию по материалам сайта, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам или воспользуйтесь контактной формой ниже. Всё, о чём написано на сайте, можно заказать у нас! Цена определяется в каждом конкретном случае. Просто отправьте заявку или позвоните нам!
Нажмите, чтобы перейти к заполнению формы

 


Москва, ул. Марксистская, 3 (бизнес-центр Планета), офис № 416., схема проезда >>>
Телефон +7 (495) 785-88-10 (мн.), +7 (495) 500-96-65

© 2004—2008