Смена названияфирмы – достаточно редкое явление в российском бизнесе. В строительной отрасли до недавнего времени было немного примеров, которые можно отнести к ренэймингу (одному из вариантов ребрэндинга, что дословно звучит как "смена названия фирмы"). Так, название группы компаний «Металлопторг» было фактически вытеснено брэндом холдинга «Активный капитал», в состав которого в 2004 году вошла группа. Некоторое время назад на самарском строительном рынке произошел классический случай ренэйминга: сменила название корпорация «ДОН» - теперь она называется «Новый дон».
Несмотря на молодость российского рынка, некоторые отечественные товарные знаки успели не только стать брэндами, но и осуществить смену названия фирмы. Правда, в большинстве случаев смена названия фирмы связана не с новым этапом в жизни марки, а с проблемами у компании-производителя.
Однако, смена названия фирмыв России пока гораздо более распространенное явление, чем смена имен брэндов. “Ренейминг организаций чаще всего происходит просто из-за того, что старое название не нравится руководству в целом или кому-то из владельцев, – считает Михаил Дымшиц, который по заказу “Уральских самоцветов” вел проект по переименованию компании в концерн “Калина”. – Иногда смена названия фирмытак или иначе публично обосновывается. Среди распространенных аргументов – несоответствие профилю организации (так переименовывались “Уральские самоцветы”, хотя, на мой взгляд, новое название также не очень отвечает профилю). Но чаще всего это просто блажь. С другой стороны, имя компании не используется в общении с конечным потребителем (хотя бывают эксцессы), а для бизнес-партнеров можно называться как угодно”.
Зачем ждать? Получите необходимую информацию прямо сейчас!
Чтобы заказать услугу или получить необходимую информацию по материалам сайта, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам или воспользуйтесь контактной формой ниже. Всё, о чём написано на сайте, можно заказать у нас! Цена определяется в каждом конкретном случае. Просто отправьте заявку или позвоните нам!
|